Зимняя эксплуатация автомобиля с ГБО

Правила эксплуатации газобаллонного оборудования в зимнее время

Независимо от того, какое автомобильное газовое оборудование в вашей машине, ещё до наступления морозов следует подготовить автомобиль к зиме. Что предпринять, чтобы установка ГБО на авто и езда зимой не доставляла хлопот?

В этой статье мы расскажем, как правильно подготовиться к зиме, чтобы автомобиль с газобаллонным оборудованием перезимовал без проблем.

установка ГБО на авто

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка газового оборудования к зиме

Кроме известных предзимних процедур, которые обычно осуществляют все без исключения автовладельцы – проверка свечей, высоковольтных проводов, стартера и АКБ – автомобилям с газовым оборудованием рекомендуется провести профилактический осмотр и обслуживание:

  • - Если у вас регулируемые и разборные форсунки, есть смысл их откалибровать;
  • - Рекомендуется заменить газовые фильтры;
  • - Проследите, чтобы контур редуктора-испарителя был подключен к системе охлаждения а/м через тройник. Иначе в мороз при включенной печке возможен недогрев агрегата;
  • - Накануне холодов необходимо найти заправку, где уже есть в наличии «зимний газ». Под эту смесь, возможно, потребуются дополнительные регулировки ГБО.

Как видите, ничего особенного, но если предпринять данные мероприятия, то первые морозы не станут неприятной неожиданностью.

Установка ГБО на авто. Зимняя эксплуатация авто с ГБО

Главное, что необходимо знать о том, как правильно эксплуатировать автомобильное газовое оборудование зимой, это то, что и запуск, и прогрев двигателя при минусовой температуре осуществляется исключительно на бензине. У машин, где за управлением топливными режимами следит электроника, процесс происходит автоматически. А вот тем, у кого ручное переключение режимами газ/бензин, следует сперва прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 40-50 С°, и лишь после этого переходить на газ. Поэтому необходимо всегда иметь бензин в баке в достаточном количестве.

Нюансы зимней эксплуатации:

  • - Не допускайте ситуации, когда автомобиль раньше времени переходит в газовый режим, иначе вместо газа парообразного, на форсунки пойдет сжиженный газ. Могут пострадать клапана форсунок, появится риск залить свечи.
  • - Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Если в контуре редуктора не будет хватать тосола, то редуктор-испаритель просто замерзнет.
  • - Примерно после каждых 1000 км. пробега сливайте конденсат с редуктора ч/з нижнюю пробку. Делать это лучше на прогретом двигателе;
  • - Не допускайте опустошения баллона;
  • - Обратите внимание, что заправив на морозе баллон «зимним газом», в теплом гараже вы получите больший его объем. Поэтому заполнять баллон следует на 80%;
  • - Заправляйте только «зимний газ», где доля пропана в смеси выше;
  • - Зимой расход топлива больше – это нормально.

Надеемся этих советов вам будет достаточно, для того чтобы установка ГБО на авто и зимовка с ГБО не доставила хлопот.

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки