Тестирование ГБО 6-го поколения

Тестирование ГБО 6-го поколения на Volkswagen Passat B7

 

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) новейшего, шестого поколения предназначено для моторов с непосредственным впрыском топлива. Производитель такого оборудования обещает не только экономию, но и прирост мощности.

В целях проверки этих параметров было проведено несколько тестов для автомобиля Volkswagen Passat B7, на котором выполнена установка газового оборудования 6-го поколения. Кстати, сразу же хочется отметить, что данное авто неудокомплектовано —  отсутствует вариатор опережения зажигания газа. 

установка газового оборудования на автомобиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что показала реальность 

  • - Время разгона измерялось в двух диапазонах: от 0 до 100 км и от 60 до 100км. При движении на газе машина «отставала» буквально на 0,1-0,2 секунды.
  • - Замеры мощности производились на стенде фирмы «Карсет». Результат на газе и бензине оказался одинаковым – 158,1 л.с. 
  • - По-поводу крутящего момента можно сказать следующее — до 20225 оборотов выигрывал газ (до 18Нм), потом при оборотах до 35000 на первое место вышел бензин (до 40Нм), а  на более высоких оборотах показатели уравнялись. 

Расход топлива на первый взгляд оказался внушительным: 

  • - при спокойном движении по городу без пробок (60-80км/час) расход газа составляет от 6,0 до 7,0л/100км;
  • - движение по городу в режиме пробок «забирает» от 8,5 до 9,5л/100км;
  • - при нормальной скорости на трассе (100-120км/час) уходит от 7,5 до 8,5л/100км;
  • - увеличенная скорость на трассе (130-150км/час) требует расхода топлива от 10,5 до 11л./100км.

Но, если учесть, что под капотом этого автомобиля 160 лошадиных сил плюс семиступенчатый автомат DSG c кикдауном и спортивным режимом, то эти показатели уже не кажутся повышенными. 

Если посчитать расходы на автомобильное газовое оборудование 6-го поколения, можно найти ему альтернативу – модификацию автомобиля с дизельным мотором. Частично в этом есть смысл, но у дизеля есть свои недостатки, например, характерная шумность работы, в начале зимы возможны проблемы из-за применения летней солярки и т. д. 

Впрочем, каждый вправе выбирать самостоятельно то, что ему ближе.

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки