Особенности автомобильного газового оборудования при эксплуатации зимой

Полезные советы по использованию газобаллонного оборудования зимой

В условиях, когда бензин постоянно дорожает, многие водители задумываются о переводе своих автомобилей на газ. Установка ГБО на авто, при разумном подходе, может дать неплохую экономию. Но при этом необходимо учесть, что установка ГБО на авто и эксплуатация автомобильного газового оборудования  имеет свои особенности.

В принципе, ничего сложного здесь нет. И соблюдение определенных правил поможет избежать проблем.

установка гбо на авто и зимняя эксплуатация гбо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для заправки выбирать только проверенные АГЗС

Может быть не все знают, но газ, как и дизтопливо, тоже бывает летним и зимним. Дело в том, что газовое топливо состоит из смеси пропана и бутана. В зависимости от времени года их процентное соотношение может меняться. Зимой процент пропана увеличивают до 90%, а летом его содержание не более 60%. Связано это с тем, что пропан испаряется при гораздо белее низких температурах, чем бутан. Поэтому в холодное время на «летнем» газу двигатель будет работать с перебоями.

 Перед холодами обязательно проведите ТО  

Автомобильное газовое оборудование лучше обслуживать в специализированном сервисе. Мастера должны проверить герметичность всех соединений, при необходимости промыть смеситель и редуктор и слить из него конденсат. Возможно, потребуется и замена фильтрующих элементов. Вся процедура обычно занимает около часа и стоимость её не велика.

Следите, чтобы баллон не был пустым

Как и в случае с топливным баком, в холодное время года желательно чтобы газовый баллон был заполнен. Иначе в нём скапливается конденсат, который очень пагубно влияет на все элементы автомобильного газового оборудования. Поэтому следите, чтобы баллон всегда был заполнен не менее, чем на ½.

В сильные морозы лучше ездить на бензине

Если за выбор между газом и бензином у Вас отвечает автоматика, не удивляйтесь, что в сильные холода, автомобиль будет ездить на бензине. При температурах минус 25 – 30 градусов, это нормально. Просто газ в таких условиях испаряется плохо и давления в баллоне может не хватать. Так что если двигатель при низких температурах работает с перебоями, лучше перейдите на бензин.

Помните, что запускать двигатель нужно на бензине

На современном оборудовании автоматика сама переключается с бензина на газ. И запуск двигателя всегда производится на бензине. Но если у Вас предусмотрено ручное переключение выбора вида топлива, не забывайте, что заводить мотор, особенно при минусовых температурах, нужно на бензине. Иначе можно просто залить свечи и создать себе дополнительные проблемы. Переходить на газ лучше, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Как видите, всё просто, установка ГБО на авто и эксплуатация  газобаллонного оборудования дополнительных трудностей не создает. Но забывать перечисленные выше правила не надо. Тогда и оборудование будет работать надежно и без сбоев.

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки