Основные правила ухода за автомобильным газовым оборудованием

Уход за ГБО

Автомобильное газовое оборудование  – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.

Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как автомобильное газовое оборудование начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.

основные правила ухода за авто при установке гбо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как и любой другой вид сложного оборудования, автомобильное газовое оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.

Вы решились на установку ГБО на авто. Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? 

Уход за ГБО предусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:

  1. - Заправка автомобиля газом
  2. - Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли
  3. - Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа)
  4. - Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.)
  5. - Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы)
  6. - Проверка на герметичность

Также автовладельцам рекомендуется периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона,  газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.

Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).

Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Основные неисправности элементов автомобильного газового оборудования:

  • - Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен)
  • - Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта)
  • - Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО)
  • - Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа)
  • - Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО)

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с  правилами техники безопасности!

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки