ГБО для двигателей с непосредственным впрыском

ГБО для моторов с прямым впрыском

Система впрыска пропана в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Это газобаллонное оборудование предназначено для двигателей с непосредственным впрыском топлива (TSI, FSI, TFSI, GDI и т.д.) и известно как ГБО 6 поколения.

За последние 5 лет двигатели с непосредственным впрыском получили очень широкое распространение. Рассмотрим вкратце что же такое этот непосредственный впрыск.

Основные отличия ГБО 6 поколения:

  • - топливо в этих двигателях подается непосредственно в камеру сгорания (цилиндры).
  • - топливные форсунки впрыскивают бензин в строго определенный момент: перед самым моментом зажигания смеси.
  • - топливо подается в малых количествах прямо под электрод свечи зажигания.
  • - работу двигателя с непосредственным впрыском называют еще работой на обедненных смесях.

гбо 6

Многие годы для двигателей с прямым впрыском была невозможной установка газобаллонного оборудования. Это обусловлено тем, что при непосредственном впрыске бензиновые форсунки установлены в непосредственной близости к камере сгорания, где очень высокая температура, а охлаждаются они бензином, проходящим через них под высоким давлением. Если при езде на газе бензиновые форсунки не будут охлаждаться, то через несколько тысяч километров они выйдут из строя и эксплуатация автомобиля на бензине станет невозможной без проведения дорогостоящего ремонта.

Решилась эта проблема разработкой системы впрыска газа для двигателей с прямым впрыском.

 

Разработка ГБО 6 имеет ряд особенностей

Газовый насос под давлением подает газ в так называемый модуль смешивания топлива (FSU), откуда газ подается в штатный ТНВД (насос высокого давления) автомобиля, а уже оттуда в жидком виде под высоким давлением подается через бензиновые форсунки в цилиндры камеры сгорания. Таким образом бензиновые форсунки охлаждаются проходящим через них газом.

Система позволяет эксплуатировать автомобиль только на газе, вообще не использовать бензин и даже демонтировать бензобак. Двигатель можно запускать на газе в любую температуру, ведь газ не нужно подогревать. При использовании системы нет абсолютно никаких потерь мощности и крутящего момента, а на некоторых автомобилях замечен прирост этих параметров.

На сегодняшний день оборудование доступно для владельцев автомобилей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat с двигателями:

1.2 TSI - код двигателя: CBZA, CBZB,

1.4 TSI - код двигателя: CAXA, CAXC, CAVE, CAVD, CAVC

1.8 TSI - код двигателя: BZB, CDHA, CDHB, CABB, CDAA

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки