Газобаллонное оборудование пятого поколения

Мифы о ГБО 5 поколения

Автомобильное газовое оборудование 5 поколения  в России  появилось относительно недавно, но даже за это время вокруг него скопилось множество слухов и мифов. В этой статье мы рассмотрим основные из них и дадим объяснение или опровержение.

установка гбо 5 поколения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • -Первый миф: о том, что считать 5 поколением.

Некоторые люди считают 5 поколением газовое оборудование на авто с автоматической подстройкой параметров по CAN-шине (протоколу OBD) и вводят в заблуждение других. Это неверно. Системы с корректировкой параметров по OBD это все те же системы 4 поколения (распределенный впрыск). Более того, корректировка по OBD не дает им никакого преимущества по сравнению с обычными системами 4 поколения, но в некоторых случаях даже делает хуже, так как настройка по MAP более точна.

Автомобильное газовое оборудование 5 поколения  это газовые системы, аналогичные бензиновым топливным системам, где газ подается под высоким давлением в жидком виде. В этих системах отсутствует редуктор, но в газовом баллоне есть насос, обеспечивающий постоянную циркуляцию газа по магистралям (присутствует так называемая "обратка").

  • -Второй миф: о дороговизне ремонта и слабой надёжности.

Многие считают, что установка ГБО 5 поколения очень сложна и  ремонтировать дорого. Только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и стажировку  делают качественный ремонт  газового оборудования  и обслуживание. Дилетанты не имеют возможности устанавливать такое оборудование. Отсюда и миф о том, что все это сложно – у людей просто нет информации, они не знают как обслуживать и ремонтировать эти системы.  Это огромный плюс для конечного потребителя, ведь он лишается всех проблем, которые имели место быть в системах ГБО 4 поколения и были связаны с неправильным подбором оборудования или его неправильным монтажом, настройкой.

  • -Третий миф: про грязь в газовом топливе (грязный газ).

Если раньше вы эксплуатировали автомобильное газовое оборудование 4 или более ранних поколений, то наверняка при обслуживании замечали "грязь" на фильтрах грубой очистки. Так вот эта "грязь" – это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите пластиковый газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет чистым, он лишь немного изменит свой цвет. Медная трубка не предназначена для использования в газовой промышленности. Кто додумался применять ее в газовом оборудовании - большая загадка... Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.

  • -Четвертый миф: о расходе газа.

Есть мнение, что на газовое оборудование на авто 5 поколения расход газа  равен расходу бензина. Так вот - это не так.

Есть не чистые на руку установщики, которые рассказывают неправдивые истории о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. Это неправда. Расход на газе всегда будет выше на  +10-15% от бензинового  при штатных показаниях мощности и топливных коррекций.

Если у вас расход 1:1 – это означает, что у вас неисправна либо газовая система (неправильно настроена, смесь бедная), либо бензиновая, либо же сбоят обе. Если продолжать так ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» потратите на ремонт двигателя.

Термонагрузка на детали двигателя (клапана, седла) остается в пределах бензиновой (то есть безвредной) только с незначительным перерасходом. Это касается как систем 4 так и 5 поколения. Это физика и никуда от нее не уйти, какой бы современной не была ваша газовая система.

  • -Пятый миф: об окупаемости.

Считается, что из за высокой стоимости установка ГБО 5 поколения не окупается. Да, цена на него действительно высока, но при пробегах в 20-30 тысяч км. в год это оборудование окупится и даже успеет принести "доход". Кроме того не стоит забывать что по сравнению с 4 поколением ему практически не требуется обслуживания (не надо постоянно менять фильтры, чистить, ремонтировать газовые форсунки, ремонтировать редуктор, донастраивать систему) которое тоже требовало немалых затрат. Так же помимо финансовой выгоды от использования газа есть и другие плюсы. Такой "косвенной выгодой" является например то, что запас хода автомобиля увеличивается в 2 раза (на 2 видах топлива).

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки