Безопасно ли газовое топливо?

Опасно ли переводить авто на газ и ездить?

Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине.

Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температурные и концентрационные пределы самовоспламенения, которые у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива.

перевод авто на газ

За счёт того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом постоянно присутствует смесь их паров с воздухом.

Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места в автомобиле.

 

Состав оборудования ГБО

Основными составляющими газобаллонного оборудования являются:

  • - Редуктор-испаритель обеспечивает ступенчатое снижение давления газа для подачи газовоздушной смеси в камеру сгорания. Они отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Редуктор является основным узлом всей газотопливной системы, от его качества и долговечности зависит класс ГБО.
  • - Газовый и бензиновый электроклапаны перекрывают подачу одного вида топлива при переводе двигателя на другой.
  • - Мультиклапан - запорная арматура баллона. Мультиклапан ограничивает максимальное давление газа в баллоне, выполняет функции «отсечки» газа для обеспечения паровой подушки в баллоне, служит индикатором количества газа в баллоне.
  • - Баллон - стальная ёмкость для газового топлива. Варьируется форма и объём (от 30 до 280 л) для оптимального использования полезного объёма багажника.
  • - Переключатель видов топлива обеспечивает переключение работы двигателя с одного вида топлива на другой.
  • - Смеситель обеспечивает приготовление газовоздушной смеси для двигателя. Существует множество видов смесителей, которые различны по своей конструкции и принципам работы. Смеситель подбирается индивидуально в соответствии с конструкцией двигателя.

Перевод на газ

Распределенный впрыск газа работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели гбо.

Запуск автомобиля осуществляется на бензине. После запуска автомобиля с переключателем в позиции газ, компьютер ECU газа контролирует условия, которые должны быть исполнены для выполнения переключения. Сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением, которое зависит от его состава и от температуры окружающей среды, испаряется в редукторе и разжимается так, чтобы давление на выходе было на 0,95 бар выше вакуумметрического давления во впускном коллекторе.

В тот момент, когда температура двигателя достигает минимальной величины необходимой для переключения, открываются электроклапаны находящиеся на мультиклапане и на редукторе/ испарителе.

Когда появляются другие условия необходимые для выполнения переключения (минимальный уровень оборотов, ускорение или замедление), система переключается на газ. В это время форсунки бензина отключаются, а компьютер ECU газа начинает управление форсунками газа. Компьютер ECU газа считывает время впрыска бензина и изменяет его на время впрыска газа, чтобы управлять форсункой отвечающей данному цилиндру.

Преимущества перед системами старого образца (2 и 3 поколения) .

1. Не сбиваются бензиновые настройки штатного инжектора автомобиля

2. Нет обратных хлопков в впускной коллектор мотора. Вследствие чего, выход датчиков штатного компьютера.

3. Экономичность по сравнению со старыми системами, тк система не требует периодических регулировок

4. Не изменяется входной дифизиор во впускном коллекторе, тк не устанавливается газовый смеситель, как во втором и третьем поколении. В 4 поколении устанавливаются газовые форсунки рядом с штатными бензиновыми форсунками автомобиля и штатный компьютер автомобиля, управляет ими так, как будто бы бензиновыми форсунками впрыска. 

На самом же деле, через газовый контроллер управляет газовыми форсунками. В момент торможения на передачи автомобиля, происходит как и на бензине так и на газу, (в отличии от второго и третьего поколения) происходит вентиляция цилиндров, тк форсунки не открываются.

 

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки

 

Автогаз - перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге.