8 причин "за" и "против" перевода авто на газ.

8 причин "за" и "против" перевода авто на газ.

Автогаз - перевод авто на газ

4 причины за установку газового оборудования на автомобиль

1. Стоимость топлива.

Стоимость газа дешевле стоимости бензина. Окупаемость перевода системы на газ происходит примерно через 20т.км. пробега, что будет выгодно для тех водителей, которые пользуются транспортом для работы.

2. Токсичность выхлопных газов.

          В сравнении с бензином токсичность газа в три раза ниже. Это хорошо с любой точки зрения.   Таким образом перевод авто на газ благоприятно влияет на окружающую среду.

3. Работа двигателя становится мягче.

Это происходит потому, что газ имеет более высокое октановое число и сильнее сжимается в камере сгорания. Вследствие этого, нагрузка на узлы снижается на 10-30%, что позволит мотору служить дольше, однако авто теряет в динамике разгона. Плюс еще в том, что снижается расход масла, что позволяет экономить и на данном, довольно дорогом расходнике.

4. Безопасность газового оборудования.

Статистика аварий не отмечает ни единого случая взрыва газа даже при сильнейшей деформации баллона. Так происходит потому, что в баллонах имеется предохранительный клапан, который немедленно срабатывает при сильном повышении давления. Метан при этом испаряется и улетучивается в атмосферу, не оставляя опасных бензиновых луж.

 

Автогаз - перевод авто на газ4 причины против перевода авто на газ.

1. Значительные габариты.

Установка газа требует гораздо больше места, чем большинства прочего оборудования авто. В отдельных случаях можно разместить баллон под днищем или в нише запасного колеса, если речь идет о торроидальном баллоне. Но преимущественно баллоны ставятся в багажник, что отнимает довольно много места.

2. Уменьшение мощности двигателя.

При установке газа на авто мощность падает на 7-15%. Это выше, чем заявляют производители газобаллонного оборудования.

3. Высокая стоимость установки гбо.

На текущий момент насчитывается 5 поколений гбо. При этом для инжекторных авто подходит гбо только от 3 поколения. Чем выше поколение, тем оно совершеннее в техническом плане, тем дороже. К примеру, установка гбо 3 поколения будет стоить около 15 т.р., а пятого поколения – в два раза дороже.

4. Затрудненный запуск двигателя зимой.

Запуск газового двигателя в зимних условиях схож с работой дизельного при -30. Необходимо заранее установить подогреватель в топливный бак. А прежде чем поставить авто на парковку, перевести систему на бензин.

Думайте сами решайте сами - ставить или нет:)

 

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки

 

Автогаз - перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге.